IT-Аутсорсинг
Какие работы выполняет ИТ-специалист - Установит и настроит компьютеры и программное обеспечение |
Варианты организации службы поддержки пользователей
В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:
- Телефонные консультации, удаленное администрирование
- Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание
- Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ
- Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика
- Настроит сервер
Преимущества
Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент, Стоимость.
Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от объема предоставляемых услуг и рассчитывается при первичном аудите компьютерной инфраструктуры.
Разовые (инцидентные) работы
Наш специалист приедет к вам в офис, проведет все необходимые работы. Оплата только за выполненные работы. Стоимость работ можно посмотртье тут