IT-Аутсорсинг


 

Абонетское обслуживание

Какие работы выполняет ИТ-специалист

- Установит и настроит компьютеры и программное обеспечение
- Проконсультирует пользователей по работе с офисными приложениями
- Обеспечит администрирование ресурсов и пользователей
- Решит проблемы с безопасностью информации
- Подключит Интернет и электронную почту
- Закупит технику, программное обеспечение, расходные материалы
- Выполнит множество других работ

Варианты организации службы поддержки пользователей

В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:

  • Телефонные консультации, удаленное администрирование
  • Выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание
  • Регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ
  • Постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика
  • Настроит сервер

Преимущества

Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент, Стоимость.
Стоимость услуг на абонентское обслуживание зависит от объема предоставляемых услуг и рассчитывается при первичном аудите компьютерной инфраструктуры.

Разовые (инцидентные) работы

Наш специалист приедет к вам в офис, проведет все необходимые работы. Оплата только за выполненные работы. Стоимость работ можно посмотртье тут

77938705 100

Яндекс.Метрика